Кошик резервуванняРезервування
Каталог ліків
  • 3 10

    Аптека "СІТІМЕД" – нормально (10 відгуків)

    Аптека "СІТІМЕД"
    • Телефон: (048) 737-55-44, (048) 723-55-85, (067) 484-41-51
    • Адреса: м. Одеса, вул. Кінна, 19 (показати на мапі)
    • Час роботи: щоденно, з 08:00 до 21:00
    • Доставка*Крім лікарських засобів, заборонено законодавством.: безкоштовна по Одесі від 500 грн. Новою Поштою по Україні.
    • Рідкісні медикаменти під замовлення.



Аптека на мапі

Завантаження мапи...

Поставити запитання, залишити відгук про аптеку

Ви бажаєте:
 
Оцінка аптеки *
Відгук *
Ваше ім'я *
Ваш e-mail (не публікується) *
Перевірочний код (з картинки) *
 
Дмитрий (21 лютого 2021) – дуже погано

Отсутствует лицензия на продажу медикаментов.

Відповідь аптеки (22 лютого 2021)

Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за обратнуб связь. Наша компания имеет Лицензию на продажу медикаментов и все разрешительные документы на предприятие.

Дмитрий (26 березня 2020) – відмінно

спасибо,хорошая аптека доставка вовремя,заказывал цыклоферон,спасибо тебе Каринка за твоё чуйное отношениек клиентам,очень тебе благодарен.

Відповідь аптеки (26 березня 2020)

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания делает максимально все, чтобы у клиентов были положительные эмоции после работы с нашими сотрудниками. Особенно в этот тяжелый эпидемиологический период, Мы очень рады, что Вам понравилась работа нашей сотрудницы, спаисьбо за положительный отзыв. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!!)

Лариса (12 липня 2019) – відмінно

Здравствуйте, сегодня мне перезвонила заведующая аптекой и предложила выслать им номер карты, чтобы перевести мне деньги, которые я переплатила за переадресацию, я выслала номер, деньги мне вернули. Спасибо.

Відповідь аптеки (23 березня 2020)

Здравствуйте, Лариса. Спасибо за то,что дали обратную связь и оставили ответ. Мы будем работать, чтобы не повторялись такие ситуации. Здоровья Вам крепкого!!

Лариса (11 липня 2019) – нормально

Здравствуйте, 29 июня заказала по номеру телефона 0675190595 тенофовир, деньги за лекарство перечислила, как только мне выслали номер счета, девушка, которая принимала мой заказ, записала мой адрес правильно, но посылка моя почему то пришла не в Черкасскую Лозовую, а в Лозовую (это 150 км от нас), когда мне пришло сообщение с НП, я пошла на почту, и выяснилось, что моя посылка в Лозовой, я перезвонила на номер телефона, где заказывала лекарство, там перепроверили мой адрес, у них был правильно записан адрес, почему посылка поехала не туда, куда надо, неизвестно. Мне по телефону сказали, что сделают переадресацию посылки за свой счет, т.к. это не моя вина, что кто-то неправильно записал адрес, 8 июля моя посылка приехала в отделение, и выяснилось, что я еще должно была заплатить за то, что посылка ездила в Лозовую, меня обманули, и заставили заплатить за переадресацию послки, вместо 39 гривен, мне надо было заплатить 89 грн. Если бы я не сделала предоплату, я бы эту посылку просто не забирала бы с почты, если бы я узнала, что меня обманули.
Если бы у вас был сайт или интернет аптека, было бы намного удобней заказывать лекарства, и было бы меньше недоразумений.

Відповідь аптеки (12 липня 2019)

Добрый день, Лариса. Спасибо за отзыв, нам очень важна обратная связь от клиентов нашей компании. Мы приносим извинения за некорректно указанный адрес доставки и причиненные неудобства в связи с поиском посылки и ожиданием препарата. К нашему большому сожалению, был не досмотрен точный адрес получателя. Нашей компанией выяснила ситуацию с сотрудниками аптеки и заведующая аптекой сообщила, что Новая почта не дала возможность оплатить сразу с нашей стороны за переадресацию посылки на нужный адрес, поэтому Новая почта оплату посчитала с получателя. Также была договоренность, что Вы присылаете заведующей аптеки номер Вашей карты и мы сразу же переводим на вашу карту эту сумму. Номер карты нами не был получен. У нас большая просьба - пришлите пожалуйста номер Вашей карты, чтобы мы могли вернуть Вам переплату по получению посылки. Мы всегда будем рады ответить на все Ваши вопросы и желания клиента у нас всегда на первом месте)

Дмитрий (15 січня 2019) – дуже погано

Худший сервис. Крайне не рекомендую.

15 января 2019 года в первой половине дня моя жена позвонила в одну из аптека сети Ситимед чтобы заказать лекарство Рибомунил. Необходимо было 36 таблеток. Сотрудница вашей аптеки была очень вежливой, забронировала три упаковки по 12 таблеток в двух ваших аптеках: по адресу улица Академика Филатова, 68 (2 штуки) и улица Фонтанской дороги, 59 (1 штука). Через пару часов (в начале первого) я пришел в аптеку по адресу улица Академика Филатова, 68 и сказал, что моя жена звонила и заказала три упаковки по 12 таблеток в двух ваших аптеках: две упаковки тут и ещё одну в другом месте. Так как здесь есть только две упаковки, а мне нужно всего 36 таблеток. Меня спросили с Нежинской ли я, на что я ответил, что не знаю, моя жена сегодня позвонила и заказала таблетки. В итоге мне в этой аптеке продали 7 упаковок по 4 таблетки. Сразу я не обратил внимания, но через минут 5 я вернулся и сказал, что мне продали не мой заказ. Вместо того, чтобы хотя бы извиниться, мне начали хамить, спорить со мной, обвиняя меня в том, что я вместо фамилии и имени жены не сказал, что я с Нежинской. Возврат товара делать отказались, мотивируя это тем, что они не делают возврат на карту (?!) и вообще лекарства возврату не подлежат, и я сам во всём виноват. В итоге из-за непрофессионализма и ограниченности ваших сотрудниц я понёс убыток в размере 1185 гривен (из-за разницы в стоимости между упаковкой с 4 и 12 таблетками). Хамство ваших сотрудниц мне банально испортило настроение. В конце, когда мне предложили взять под реализации купленные мной таблетки, я на эмоциях послал на хер и обозвал тупой овцой. Я был не прав, мне не стоило опускаться до такого уровня.

Это второй случай, когда я столкнулся с хамством и непрофессионализмом аптеке.

В аптеке по адресу улица Фонтанская дорога, 59 не хотели принимать оплату по терминалу. В итоге приняли, но дали только чек с терминала, второй чек с кассы не дали.

Відповідь аптеки (5 квітня 2019)

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за Ваш отзыв, к сожалению, негативный.
Наша компания проводит расследование по данному отзыву. Прошу укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей данной ситуации. Пришлите пожалуйста на почту kudlai@citimed.ua.
...После связи с Вами провели обмен препаратов.

Маша (24 листопада 2018) – дуже погано

Ужасная аптека(( купила у них гормональное лекарство, по хорошей цене, давольная пришла домой, а на нём не слова по украински, не на упаковке, не в натации, типа французское(3 дня его употредляла)... мой врач сказал пойти и кинуть им в морду, что это залипуха ... сволочи одним словом.

Відповідь аптеки (11 грудня 2018)

Здравствуйте, Мария. Благодарим Вас за отзыв. Наша сеть аптек Ситимед всегда следит и контролирует качество наших препаратов. Нам очень важны отзывы и мнение пациентов о работе наших сотрудников и отпускаемых препаратов, так как это определяющая основа любого лечения. Наша компания взяла данную ситуацию на детальное рассмотрение. Я написала на Вашу почту письмо для уточнения конкретно какой препарат Вы приобрели.На данный момент ответа от Вас не последовало и на связь Вы не вышли никаким образом. Также была проведена работа с сотрудниками нашей аптеки: препарата и более того гормонального на иностранном языке в аптеке не было и нету, сотрудники сообщили, конфликтов не было в аптеке и даже сертификат никто не запрашивал.
На данный момент мы приходим к одному выводу и выражаем просьбу -
коллеги аптечного городка " Новый рынок - Нежинская" - "давайте жить дружно!! "

Наталья из Харькова (18 липня 2018) – відмінно

Добрый день) Благодарю коллектив за отзывчивость, внимание, качество препаратов, своевременные отправки. Покупаю онко препараты несколько лет.

Відповідь аптеки (18 липня 2018)

Добрый день, Наталия. Спасибо за позитивный отзыв. Наша компания рада, что работа наших сотрудников радует Вас и остаются положительные эмоции после . Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и благополучия.

Татьяна (30 березня 2018) – дуже погано

Ужасная аптека, кассиры хамят, продают просроченные товари, а также втюхивают заменители которые не подходят, при возврате заменителя обратилась в аптеку с чеком, но возвращать деньги за товар которые сами же втюхивают отказались!!! Никому не рекомендую, обходительный стороной!!!!

Відповідь аптеки (2 квітня 2018)

Добрый день, Татьяна. Отправила на Вашу почту письмо с просьбой указать Ваш контактный номер телефона для выяснения ситуации и проведении работы с сотрудниками. Спасибо.

Инна (13 жовтня 2017) – відмінно

Хочу поблагодарить сотрудников данной аптеки за их профессиональное и чуткое отношение. Я искала препарат Бондронат. Нашла на сайте их аптек, когда перезвонила, в данной аптеке не было в наличии, но девушка мне предложила доставку от их сети из Херсона. Отдельная благодарность заведующей аптеки в г.Херсон, которая отправила мне препарат в тот-же день и я получила вовремя. Я благодарна Вам всем, за Вашу чуткость и понимание.

Відповідь аптеки (13 жовтня 2017)

Добрый день, Инна. Спасибо за позитивный отзыв. Наша компания рада, что у Вас остались положительные эмоции после работы с нашей аптекой. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья и благополучия!

Елена (4 липня 2017) – нормально

Заказ выполнили быстро и это конечно большой плюс! Но минус не меньше. Девушки, которые принимали заказ были очень вежливы и внимательны. Я деньги перечислила и тишина. Ждала сутки, что сообщат об отправке, но так и не дождалась. Решила сама позвонить. Мне сказали, что накладную не могут найти и перезвонят позже. Перезвонили через 40 мин. Женщина спросила, приходила ли мне смс с Новой почты, я ответила что нет. Мне грубым голосом начали рассказывать, что это не их проблема и все вопросы я должна решать с НП. Я сказала, что хотела только узнать отправили ли мне посылку и номер накладной. Опять грубым тоном мне начали рассказывать об услугах НП и о том что я им плачу за смс, а не ей, и она не должна мне присылать номер накладной. Вообщем выслушала я много, но номер накладной таки дали. Извините,но я плачу деньги и имею право знать все о моем заказе! Так что, если будете заказывать обращайте на это внимание.

Відповідь аптеки (15 липня 2017)

Добрый день, Елена. Спасибо за оставленный отзыв. Наша компания приносит Вам свои извинения за не качественное обслуживание. Было проведено расследование по данному инциденту, сотруднику, который общался с Вами сделали выговор, провели работу в плане хорошего сервиса. Еще раз просим прощения, гарантируем Вам, что больше такое не повторится.

Реклама