Кошик резервуванняРезервування
Каталог ліків
  • 3 13

    Аптека "СІТІМЕД" – нормально (13 відгуків)

    Аптека "СІТІМЕД"
    • Телефон: (048) 700-35-15, (067) 556-52-57
    • Адреса: м. Одеса, пров. Книжковий, 1 (показати на мапі)
    • Час роботи: щоденно, з 08:00 до 21:00
    • Доставка*Крім лікарських засобів, заборонено законодавством.: безкоштовна по Одесі від 500 грн. Новою Поштою по Україні.
    • Рідкісні медикаменти під замовлення.



Аптека на мапі

Завантаження мапи...

Поставити запитання, залишити відгук про аптеку

Ви бажаєте:
 
Оцінка аптеки *
Відгук *
Ваше ім'я *
Ваш e-mail (не публікується) *
Перевірочний код (з картинки) *
 
Алина (3 березня 2020) – відмінно

В дополнение к предыдущему отзыву.
В тот же день, после того как оставила отзыв, со мной связалась менеджер Наталья. И через день заведующая аптеки. Ситуацию вежливо объяснили. Недопонимания улажены.
Спасибо)

Відповідь аптеки (3 березня 2020)

Добрый день, Алина. Мы благодарны Вам за Вашу обратную связь. К большому сожалению в работе с людьми очень влияет человеческий фактор. Но наша компания стремится и делает все возможное для улучшения сервиса и максимально качественного обслуживания в аптеках. Спасибо,что Вы показываете недочеты и даете нам возможность исправлять их. Мы делаем и будем дальше делать все для того, чтобы в наших аптекам наши работники приносили Вам только положительные эмоции. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!!! )

Алина (28 лютого 2020) – дуже погано

Не рекомендую!
В первый раз заказала лекарство, с доставкой в другой город, отправили наложенным платежом, без всяких вопросов, быстро. Посылка уже на следующий день была у меня. Доставка обошлась в 42 грн.
Во второй раз заказала это же лекарство, через неделю. Сказали уже, что наложенным они не отправляют, только по полной предоплате. Но это ладно, пол беды. Посылка пришла на третий день. И это еще можно списать на задержку Новой почты. Но! Посылку вместо 365 грн, застраховали на 4000 грн. Зачем, вопрос??? Из-за чего доставка вместо 40 грн, обошлась в 65 грн. Я-то конечно не обеднею на эти 25 грн. Но само отношение сотрудников аптеки к этой ситуации удивило. "Изменять мы ничего не будем. Если застраховано на 4000, пусть так и будет" На вопрос "Почему я должна переплачивать свои деньги за ВАШИ же ошибки?" Мне ответили: "Не хотите, не забирайте!"
Не рекомендую связываться с этой аптекой.

Відповідь аптеки (28 лютого 2020)

Добрый вечер, Алина. Мы благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим извинения за вызванные у Вас негативные эмоции и выясняем данный инцидент. Мы отправили на Вашу почту письмо -напишите пожалуйста Ваш номер телефона для уточнения.

Светлана (26 вересня 2018) – відмінно

Выражаю благодарность сотрудникам этой аптеки за качественный товар, оперативность и обслуживание!!! Рекомендую всем эту аптеку!!!

Відповідь аптеки (28 вересня 2018)

Добрый день, Светлана. Больше Вам Спасибо за хороший отзыв. Наша компания очень рада, что у Вас есть положительные эмоции после общения с нашими сотрудниками. Мы желаем Вам и Вашим родным крепкого здоровья и всех благ)

Елена (31 березня 2018) – добре

Хочу сказать СПАСИБО фармацевту Анастасии, которая работала в понедельник, 26.03.18г. По телефону 067 5565257 (дозвонилась сразу) я попросила отложить гексаксин два флакона до пятницы. Я из Великой Михайловки и препарат получалось забрать в пятницу. Хоть и в аптеке было много покупателей, но она меня выслушала, отправила номер карточки для залога и ещё несколько раз я звонила, уточняла ньюансы и мне отвечали спокойно и уравновешенно. Плохо одно, что нет отдельного фармацевта, который будет отвечать на телефонные звонки и принимать заказы по телефону (администрация Ситимед, обратите внимание). Ещё раз, Анастасия, СПАСИБО!!!

Відповідь аптеки (2 квітня 2018)

Здравствуйте, Елена. Спасибо за положительные отзывы, наша компания рада, что у вас остались положительные эмоции при работе с нашими сотрудниками. Ваше пожелание примем к сведению, будем работать над этим вопросом. Мы желаем вам и Вашим близким всех благ.

Виктория (15 лютого 2018) – добре

Прошу прощения, что не сразу отписалась. По поводу неприятной истории с пересылкой вакцины, всё выяснили, документация была отправлено после, отдельно. Ситуация разрешилась, спасибо.

Відповідь аптеки (17 лютого 2018)

Добрый день, Виктория. Наша компания пыталась с Вами связаться по номеру телефона и эмейлу для выяснения ситуации и решения Вашей проблемы. Спасибо, что написали ответ. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, с сотрудниками аптеки проведена работа для улучшения качества работы и сервиса аптеки. Мы желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

Игорь (10 лютого 2018) – дуже погано

никто трубку не берет, звонил пол дня ((((

Відповідь аптеки (16 лютого 2018)

Здравствуйте, Игорь. Спасибо за отзыв. К сожалению в тот день в аптеке не было электроэнергии и технически не имели возможности принимать звонки. приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

Виктория (5 лютого 2018) – дуже погано

Впервые сталкиваюсь с такой безответственностью. Заказывала вакцину для ребенка. При заказе меня заверяли,что доставка будет по всем правилам, со всеми сопроводительными документами (чек-накладная,сертификат). Мало того,что после оплаты, мне полдня морочили голову,что моя оплата не прошла, отправив препарат только вечером. Прислали вакцину в ненадлежащем виде (просто в целофановом пакетике с охладителем,при том,что в дороге она пробыла сутки, а нужен строгий режим +2..+8! ). И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОКУМЕНТОВ И ЧЕКА!!! Вы вообще нормальные так относится к здоровью людей,тем более ребенка. Никто ни что не контролирует в этой конторе! Зачем мне нужна такая вакцина,сомнительного качества без документов. Тысяча гривен выкинутая на ветер и испорченные нервы. Спасибо, мошенники!

Михаил (5 грудня 2017) – добре

Извинения принимаются.Спасибо за лекарство.Отзыв был написан на эмоциях.Просто срочно нужно было лекарств.

Відповідь аптеки (5 грудня 2017)

Добрый день, Михаил. Наша компания стремится к улучшению сервиса и качества обслуживания. Мы будем стремиться к тому, чтобы у Вас оставались только положительные и приятные отзывы после общения с нашими сотрудниками).

Михаил (2 грудня 2017) – дуже погано

Лекарство оплачено деньги переведены, но на новой почте надо еще раз заплатить полную стоимость лекарства . Отлично скупился. На вопрос как быть ответили что в понедельник разберемся.Зашибись.

Відповідь аптеки (4 грудня 2017)

Здравствуйте, Михаил. Мы приносим Вам извинения за ошибку работников аптеки. Наша компания сделает все, чтобы избежать таких неприятных недоразумений.

Яна (18 вересня 2017) – відмінно

Спасибо вам за редкие вакцины,нашли тетраксим только у вас,продали с хладагентом,что позволило удачно довезти её в поликлинику.Спасибо!

Сторінки: ← попередня 1 2
Реклама