АПТЕКА МИРРА №8

Искать лекарство в аптеках:
Каталог лекарств
  • 3 16

    АПТЕКА МИРРА №8 – средне (16 отзывов)

    • Телефон: (044) 486-27-27, 482-32-52
    • Адрес: г. Киев, ул. Гончара Олеся, 88/2 (показать на карте)
    • Сайт: http://aptekamirra.com.ua
    • Время работы: c 8:00 до 21:00, без выходных
    • Метро: Университет (809 м.), Вокзальная (883 м.)



Аптека на карте

Загрузка карты...

Задать вопрос, оставить отзыв об аптеке

Вы хотите:
 
Оценка аптеки *
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш e-mail (нигде не показывается) *
Проверочный код (с картинки) *
 
Анатолій (23 июня 2015) – отлично

Мені сподобалась аптека на гончара 88/2!Персонал професіонали,дуже вічливі і по телефону ,як я резервував товар і коли забирав його!Все розказали показали,супер.Молодці,так тримати,удачі вам

Яніна (22 мая 2015) – ужасно

Зарезервувала памперси на Гончара 88 назвавши своє прізвище сказала, що приїду заберу в конкретний час,приїхавши з іншого кінця міста потративши на дорогу гроші (їхала двома транспортами) і півтори години мені сказали, що прийшов клієнт сказав що його дружина замовляла памперси, продавець в свою чергу не запитуючи у нього прізвище віддає МОЇ памперси!!!!!!!!!Я довго шукала їх в інтернеті,знайшовши в цій аптеці ще й за старою ціною,передзвонила перепитала по телефону ціну й попередньо зарезервувавши товар залишилася ні з чим!!!!!!!!!Аптеку не раджу,бо нічого хорошого в ній не бачу!!!!!!!НЕ ТРАТЬТЕ СВІЙ ЧАС ДАРЕМНО!!!!!!!!!!!!!

Ответ аптеки (22 мая 2015)

Доброго дня, Яніна! Розібрались у ситуації, що склалася. Відбувся збіг обставин, за яких чоловік чітко вказав на те, що памперси замовила дружина і приїхав в період, який був зазначений Вами. Товар був не зарезервований, адже номер резерву не був зазначений. Вибачте за незручності! В подальшому будемо обовязково робити резерв, щоб подібна ситуація не повторилася.

Анна (10 ноября 2014) – отлично

Эта аптека мне понравилась. Вежливая девушка по имени Виктория быстро нашла мой товар тут же зарезервировала, присвоила номер, когда пришла забирать резерв, потратила не более минуты. Цена тоже очень порадовала. Если цены не изменяться буду некоторое время вашим покупателем) Всего Вам самого наилучшего!!!

Ответ аптеки (11 ноября 2014)

Здраствуйте, Анна! Нам приятно знать, что мы быстро и качественно обслужили Вас. Спасибо за оценку "отлично"!

Татьяна (4 ноября 2014) – хорошо

Спасибо большое за ответ за ответ. Мой отзыв (предыдущий пост) относится к аптеке по ул. Нижний Вал (именно на тот адрес я делала заказ ).

Татьяна (3 ноября 2014) – ужасно

Не понравилось хамское отношение сотрудника к клиенту.
Заказала препарат, которого в итоге в аптеке не оказалось. Когда перезвонила в аптеку, мне повышенным тоном сказали "Я вам звонила - Вы трубку не брали и вообще, этого препарата нигде нет".
Я не знаю заранее есть он или нет, а если я в определенное время (в данном случае пару часов) была занята и не смогла ответить на звонок - это не повод мне хамить.
А еще , не помешает обновить базу данных препаратов, а то получается, что на сайте есть, а в итоге нет. Инцидент произошел 3.11.14.
Научите пожалуйста своих сотрудников общаться с клиентами!

Ответ аптеки (4 ноября 2014)

Здраствуйте, Татьяна! Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и научим сотрудников общаться с клиентами.

Елена (25 марта 2014) – ужасно

Меня зовут Елена. Сегодня утром заказала препарат серрата, меня заверили, что он есть, я приехала на такси с другого конца города, за минуту, как я подъехала, мне позвонили спросить буду ли я выкупать препарат.Я подошла к окну, где отпускали очень долго одного человека девушка маленькая со светлой короткой стрижкой . Когда подошла я,моего заказа не оказалось, мало того, ничего не объясняя, кассир куда то ушла на некоторое время.... потом пришла и снова ушла, пришла другая поискала что то и тоже ушла, кассир со второго окна сказала, что это была зав. аптекой. Понервничать пришлось серьезно, так как через минут ...этак 15.... мне сообщили, что препарат просрочен и никто не увидел этого в течении дня(заказ сделан утром, а забирать я приехала в шесть вечера)Поизвинялись с тупым выражением лица.. И если действительно ко мне выходила заведущая, то грошь цена такому руководителю, как известно рыба портится с головы. В такие аптеки лучше не ходить, не вылечишься, а в психушку угодишь

Ответ аптеки (26 марта 2014)

Добрый день, Елена! Прежде всего приносим извинение за сложившуюся ситуацию. На данный момент выясняем, кто из сотрудников аптеки работал на смене и обслуживал Вас.

Людмила (26 июня 2013) – хорошо

Очень хорошая аптека ,цены вполне адекватны, постоянно там покупаю те или иные препараты. Довольна обслуживанием. Инцидентов небыло, предварительно перезваниваю и уточняю наличие. Пару раз только чего то небыло в наличии, а так - всегда все приемлемо.

Ответ аптеки (26 июня 2013)

Добрый день, Людмила! Нам важно мнение наших клиентов. Спасибо за оценку "хорошо"!

Оксана (20 февраля 2013) – ужасно

Фармацевти надають неправдиву інформацію відносно наявності препаратів в аптеці. Чоловік їхав через пів - Києва, а виявляється препарату ( імунокінд ) немає, по телефону сказали, що є.

Ответ аптеки (20 февраля 2013)

Шановна Оксано! Співробітника, який не відпустив Вам препарат, виявлено та винесено йому догану. Просимо вибачення за дану ситуацію та сподіваємося на Ваше розуміння.

Nazz (14 февраля 2013) – средне

Погоджуюсь з Олександрою, ціна відрізнялась від заявленої.

Ответ аптеки (15 февраля 2013)

Добрый день, Уважаемые клиенты! Большая просьба резервировать препараты в аптеке на Ваше имя, чтобы к Вашему приходу заказ ожидал Вас по указанной стоимости. Уточнить наличие и зарезервировать необходимые препараты Вы можете по телефону: (044)486-27-27.

Александра (27 января 2013) – средне

Недавно заказала у вас препараты, специально позвонила в эту аптеку и попросила сверить все цены сайта с действительными, фармацевт пересказала все цены что меня интересовали, и они совпали с вашим сайтом, после моего оформления заказа почему то цена на одном из препаратов сразу же изменилась, этим я очень не довольна. Я рассчитываю на одну сумму, а в итоге получается что просто плачу больше чем указано на сайте. Очень этим не довольна!.. Примите пожалуйста меры по соответствию цен сайта с действительными!

Ответ аптеки (28 января 2013)

Добрый день, Александра! Спасибо за отзыв. Обязательно примем меры по поводу более частого обновления информации на сайте.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Новостей пока нет

 

Реклама