АПТЕКА МИРРА №8

Искать лекарство в аптеках:
Например, Кордиамин
Каталог лекарств



Аптека на карте

Загрузка карты...

* На карте показаны все аптеки этой сети.

Задать вопрос, оставить отзыв об аптеке

Вы хотите:
 
Оценка аптеки *
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш e-mail (нигде не показывается) *
Проверочный код (с картинки) *
 
Елена (25 марта 2014) – ужасно

Меня зовут Елена. Сегодня утром заказала препарат серрата, меня заверили, что он есть, я приехала на такси с другого конца города, за минуту, как я подъехала, мне позвонили спросить буду ли я выкупать препарат.Я подошла к окну, где отпускали очень долго одного человека девушка маленькая со светлой короткой стрижкой . Когда подошла я,моего заказа не оказалось, мало того, ничего не объясняя, кассир куда то ушла на некоторое время.... потом пришла и снова ушла, пришла другая поискала что то и тоже ушла, кассир со второго окна сказала, что это была зав. аптекой. Понервничать пришлось серьезно, так как через минут ...этак 15.... мне сообщили, что препарат просрочен и никто не увидел этого в течении дня(заказ сделан утром, а забирать я приехала в шесть вечера)Поизвинялись с тупым выражением лица.. И если действительно ко мне выходила заведущая, то грошь цена такому руководителю, как известно рыба портится с головы. В такие аптеки лучше не ходить, не вылечишься, а в психушку угодишь

Ответ аптеки (26 марта 2014)

Добрый день, Елена! Прежде всего приносим извинение за сложившуюся ситуацию. На данный момент выясняем, кто из сотрудников аптеки работал на смене и обслуживал Вас.

Людмила (26 июня 2013) – хорошо

Очень хорошая аптека ,цены вполне адекватны, постоянно там покупаю те или иные препараты. Довольна обслуживанием. Инцидентов небыло, предварительно перезваниваю и уточняю наличие. Пару раз только чего то небыло в наличии, а так - всегда все приемлемо.

Ответ аптеки (26 июня 2013)

Добрый день, Людмила! Нам важно мнение наших клиентов. Спасибо за оценку "хорошо"!

Оксана (20 февраля 2013) – ужасно

Фармацевти надають неправдиву інформацію відносно наявності препаратів в аптеці. Чоловік їхав через пів - Києва, а виявляється препарату ( імунокінд ) немає, по телефону сказали, що є.

Ответ аптеки (20 февраля 2013)

Шановна Оксано! Співробітника, який не відпустив Вам препарат, виявлено та винесено йому догану. Просимо вибачення за дану ситуацію та сподіваємося на Ваше розуміння.

Nazz (14 февраля 2013) – средне

Погоджуюсь з Олександрою, ціна відрізнялась від заявленої.

Ответ аптеки (15 февраля 2013)

Добрый день, Уважаемые клиенты! Большая просьба резервировать препараты в аптеке на Ваше имя, чтобы к Вашему приходу заказ ожидал Вас по указанной стоимости. Уточнить наличие и зарезервировать необходимые препараты Вы можете по телефону: (044)486-27-27.

Александра (27 января 2013) – средне

Недавно заказала у вас препараты, специально позвонила в эту аптеку и попросила сверить все цены сайта с действительными, фармацевт пересказала все цены что меня интересовали, и они совпали с вашим сайтом, после моего оформления заказа почему то цена на одном из препаратов сразу же изменилась, этим я очень не довольна. Я рассчитываю на одну сумму, а в итоге получается что просто плачу больше чем указано на сайте. Очень этим не довольна!.. Примите пожалуйста меры по соответствию цен сайта с действительными!

Ответ аптеки (28 января 2013)

Добрый день, Александра! Спасибо за отзыв. Обязательно примем меры по поводу более частого обновления информации на сайте.

Julietta (25 января 2013) – отлично

Довольна Вашей аптекой, удобное расположение да и цены как для центра невысокие. Раз в 3 месяца покупаю у Вас Новинет на 3 курса, одна из самых низких цен и всегда в наличии, да и персонал приветливый. Надеюсь на днях снова его приобрести у Вас. Так держать!

Ответ аптеки (28 января 2013)

Добрый день, Julietta! Большое спасибо за хороший отзыв! Вы всегда можете зарезервировать необходимые Вам препараты по телефону (044)486-27-27 или на сайте http://www.aptekamirra.com.ua. Хорошего дня!

Лилия (22 января 2013) – плохо

Это было вчера - 21.01, в 20-30. Мой муж покупал маме в больницу глиатилин (она после инсульта каждый год на дневном стационаре "капается" ), нужно было 4 упаковки, но 3 уп. он купил в другой аптеке, а в Вашей решил докупить недостающую. Причем я по телефону уточняла наличие и про рецепт мне ничего не сказали. Да и никогда раньше рецепт не требовали.

Ответ аптеки (23 января 2013)

Добрый день, Лилия! Разобравшись в ситуации, можем Вам ответить, что препарат Глиатилин р-р д/ин.амп 1000 мг/4 мл №3 отпускается по рецепту, что указано в инструкции препарата. Уважаемая Лилия, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками аптеки проведены разъяснительные работы о необходимости сообщать клиентам, если препарат отпускается по рецепту, а также, о важности вежливо и корректно предоставить информацию.

Лилия (21 января 2013) – плохо

Абсолютно неадекватная провизор. Препарат, который в других аптеках продают без вопросов, здесь требует рецепт (?). Мало того, что отказалась продать, так еще и нагрубила вслед. Наверное, администрации нужно обратить внимание на персонал. Я и раньше слышала нелестные отзывы об этой аптеке от соседей, но сама столкнулась впервые. Уверена, что в аптеке в центре столицы провизор должен по-другому себя вести.

Ответ аптеки (22 января 2013)

Здравствуйте, Лилия! Будем благодарны, если Вы напишите, в какой день Вы были в аптеке, и какой препарат спрашивали. С этой информацией мы сможем разобраться в ситуации и ответить по поводу обязательного наличия рецепта к препарату.

Екатерина (22 ноября 2012) – отлично

Очень довольна аптекой на ул. Гончара Олеся, 88/2, делаю резерв по телефону, приезжаю уже все готово, персонал дружелюбный. Сегодня мне помогли выбрать подходящую косметику для волос еще и подарок получила! приятно :)
Так же всегда радуют цены, хотя сейчас немного подросли, но все равно дешевлие чем в других аптеках.
Спасибо! :)

Ответ аптеки (23 ноября 2012)

Добрый день, Екатерина! Спасибо Вам большое за положительный отзыв о нашей аптеке. Коллектив сети "АПТЕКА МИРРА" и в дальнейшем будет прикладывать все усилия, чтобы Вам было приятно и комфортно посещать наши аптеки.

Роман (7 ноября 2012) – ужасно

Как то странно вы работаете по доставке препаратов на дом?! Звонишь, говорят звоните завтра. Звоню на следующий день, говорят опять звоните завтра. А вам не кажется, что если к вам звонит человек, то ему этот препарат нужен уже "вчера", а не завтра? А у вашей аптека только завтраками кормят, а не думают о пациенте и о свое репутации. Печально, но это факт!

Ответ аптеки (8 ноября 2012)

Добрый день, Роман! Спасибо Вам за отзыв. Мы приносим извинение за сложившуюся ситуацию и просим Вас указать аптеку, в которую Вы обращались, а также, дату звонка и ориентировочное время. Так мы сможем разобраться в сложившейся ситуации и исправить недочеты.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Новостей пока нет

 

Реклама