Аптека "Гелекси" (Киев)

Искать лекарство в аптеках:
Например, Медовир
Каталог лекарств



Аптека на карте

Загрузка карты...

Задать вопрос, оставить отзыв об аптеке

Вы хотите:
 
Оценка аптеки *
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш e-mail (нигде не показывается) *
Проверочный код (с картинки) *
 
Константин (4 июня 2015) – ужасно

Позвонил, уточнить наличие лекарства "Омакор". Получил подтверждение и цену. После работы решил пройтись до аптеки пешком 3км. Пришел и понял, что прогулялся по жаре , так просто. Нет лекарства, нужно было резервировать, о чем меня, почему то, не предупредили. Я думал иду в аптеку, а получилось на блошиный рынок, где всех товаров по одной штучке.
Советский сервис - рулит, но не забывайте, что вы продаете не пиво, а лекарства, которые иногда могли спасти жизнь.

Мария (24 апреля 2015) – отлично

Очень понравилось обслуживание. Всё быстро, персонал вежливый, внимательный. Особенно понравились цены (почти 30% разница в цене с другой аптекой). Да и таблетки свои искала долго, нигде нет в наличии... А "Гелекси" порадовали - и препарат есть, и цена адекватная. Удобная оплата картой. Аптекой очень довольна. Буду рекомендовать всем и сама с удовольствием воспользуюсь в случае необходимости. Хотя, лучше не болеть... Все здоровья. Коллективу аптеки большое спасибо

Дима (1 февраля 2015) – отлично

Все отлично!

Роман (30 января 2015) – отлично

Заказывал Ластет и Прокарбазин для бабушки в Днепропетровск, первый раз не хотел рисковать и заказал через друзей в Киеве, второй курс смело заказывал прямо к бабушке )))
Все понравилось... И отдельное спасибо за оперативность!!

Инна (16 января 2015) – отлично

Обращались дважды - и Слава Богу - все хорошо! Оперативная доставка по Украине, общение в телефонном режиме - тоже - вполне!

Ксения (7 декабря 2014) – ужасно

аптека просто полный трындец, если не сказать более грубо!
06.12.14. позвонила в аптеку заризервирывать Аминовен инфант 10%(препарат для недоношеных деток), сказали что в наличие он есть и я попросила отложить мне два флакона сказала завтра заберу. Сегодня приехала с м.Оболони на Ереванскую забрать препарат, помимо того что я ждала 20 мин. пока откроется аптека (якобы технический перерыв, хотя об этом перерыве не слова не на сайте не на вывеске возле аптеки), мне сказали что сменщик оставил мой номер и сообщил что я приеду, но у них произошла ошибка компьютер показывает что препарат в наличии есть один флакон, но в наличии его нет! А мне что прикажете делать препарат мне нужен был на сегодня и я из-за них уже опаздывала в больницу! Почему просто не позвонить было и не извиниться за ошибку, чтоб я зря не ехала. Выходит просто так потратила своё время, 15 грн. на проезд и опоздала в больницу! Я это просто так не оставлю!!!

Александр (1 сентября 2014) – ужасно

Согласен с Дарьей.
Выпало и мне счастье пообщаться с этой "пожилой женщиной-блондинкой".
Судя по описаниям то эта женщина меня тоже обслуживала.
Одним словом, после долгого копания по полкам часть необходимых мне препаратов нашла но львиную долю нет, сказала прийти завтра она всё подготовит (значит эти препараты были в наличии просто не знала где). Но позвольте, зачем мне завтра? В общем, всё что не нашла она было куплено в соседней аптеке кажется "Витаминка" (главное без тормозов и даже дешевле) потому как не хотелось ехать на левый берег и ещё где то останавливаться.
Вопрос, у Вас все такие или мне просто повезло?
Если весь персонал такого же склада то вопросов более не имею, а если это отдельная личность то нужно поработать над персоналом потому как это не дело по пол часа обслуживать клиента. Я понимаю что заказы бывают разные и на их комплектацию требуется определённое колличество времени но в моём случае мой список был не настолько закрученный чтобы обслуживать около получаса (и при этом не собрать) и передо мною ещё очередь выстоять.
Успехов Вам и Вашему делу.
Подводите итоги.

Дарья (27 августа 2014) – ужасно

Скажите куда смотрит руководство? Эта пожилая женщина блондинка-это просто кошмар!!! Я сегодня простояла 40 минут покупая 4 амп. диклофенака,и передо мной она мужчину отпускала примерно столько же.... Она вообще не знает,что где лежит,бегает по всей аптеке! Почему вы ее держите?

Тетяна (30 июля 2014) – отлично

Велике спасибі за розуміння та швидку доставку по Україні. Здоровя вам!

Светлана (22 июля 2014) – ужасно

Я вполне согласна с Александром.Позвонила в аптеку(утром 21,07,2014),уточнила цену,есть ли в наличии,хотела сделать резерв,на что мне ответили приезжайте забирайте.Я приехала,а его в течении дня продали.Ну,а я проделав большой путь осталась без препарата.

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам аптеки Гелекси,что на Ереванской 7,за хорошую работу с клиентами.Но знаю одно,сюда я больше обращаться не буду и знакомым точно советовать не буду.

А кто не верит в отзыв,пожалуйста обращайтесь и сами увидите.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Новостей пока нет

 

Реклама