Аптека "Гелекси" (Киев)

Искать лекарство в аптеках:
Например, Разол
Каталог лекарств



Аптека на карте

Загрузка карты...

* На карте показаны все аптеки этой сети.

Задать вопрос, оставить отзыв об аптеке

Вы хотите:
 
Оценка аптеки *
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш e-mail (нигде не показывается) *
Проверочный код (с картинки) *
 
Ксения (7 декабря 2014) – ужасно

аптека просто полный трындец, если не сказать более грубо!
06.12.14. позвонила в аптеку заризервирывать Аминовен инфант 10%(препарат для недоношеных деток), сказали что в наличие он есть и я попросила отложить мне два флакона сказала завтра заберу. Сегодня приехала с м.Оболони на Ереванскую забрать препарат, помимо того что я ждала 20 мин. пока откроется аптека (якобы технический перерыв, хотя об этом перерыве не слова не на сайте не на вывеске возле аптеки), мне сказали что сменщик оставил мой номер и сообщил что я приеду, но у них произошла ошибка компьютер показывает что препарат в наличии есть один флакон, но в наличии его нет! А мне что прикажете делать препарат мне нужен был на сегодня и я из-за них уже опаздывала в больницу! Почему просто не позвонить было и не извиниться за ошибку, чтоб я зря не ехала. Выходит просто так потратила своё время, 15 грн. на проезд и опоздала в больницу! Я это просто так не оставлю!!!

Александр (1 сентября 2014) – ужасно

Согласен с Дарьей.
Выпало и мне счастье пообщаться с этой "пожилой женщиной-блондинкой".
Судя по описаниям то эта женщина меня тоже обслуживала.
Одним словом, после долгого копания по полкам часть необходимых мне препаратов нашла но львиную долю нет, сказала прийти завтра она всё подготовит (значит эти препараты были в наличии просто не знала где). Но позвольте, зачем мне завтра? В общем, всё что не нашла она было куплено в соседней аптеке кажется "Витаминка" (главное без тормозов и даже дешевле) потому как не хотелось ехать на левый берег и ещё где то останавливаться.
Вопрос, у Вас все такие или мне просто повезло?
Если весь персонал такого же склада то вопросов более не имею, а если это отдельная личность то нужно поработать над персоналом потому как это не дело по пол часа обслуживать клиента. Я понимаю что заказы бывают разные и на их комплектацию требуется определённое колличество времени но в моём случае мой список был не настолько закрученный чтобы обслуживать около получаса (и при этом не собрать) и передо мною ещё очередь выстоять.
Успехов Вам и Вашему делу.
Подводите итоги.

Дарья (27 августа 2014) – ужасно

Скажите куда смотрит руководство? Эта пожилая женщина блондинка-это просто кошмар!!! Я сегодня простояла 40 минут покупая 4 амп. диклофенака,и передо мной она мужчину отпускала примерно столько же.... Она вообще не знает,что где лежит,бегает по всей аптеке! Почему вы ее держите?

Тетяна (30 июля 2014) – отлично

Велике спасибі за розуміння та швидку доставку по Україні. Здоровя вам!

Светлана (22 июля 2014) – ужасно

Я вполне согласна с Александром.Позвонила в аптеку(утром 21,07,2014),уточнила цену,есть ли в наличии,хотела сделать резерв,на что мне ответили приезжайте забирайте.Я приехала,а его в течении дня продали.Ну,а я проделав большой путь осталась без препарата.

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам аптеки Гелекси,что на Ереванской 7,за хорошую работу с клиентами.Но знаю одно,сюда я больше обращаться не буду и знакомым точно советовать не буду.

А кто не верит в отзыв,пожалуйста обращайтесь и сами увидите.

Александр (9 июля 2014) – плохо

Не понятно, как можно таких работников вообще допускать к обслуживанию клиентов. Сегодня позвонил в аптеку, спросил есть ли препарат, мне сказали, что есть и назвали цену. Я с двумя пересадками приехал, а оказывается это была шутка. В аптеке на тот момент было два провизора. Молодая девушка и женщина в возрасте. Молодая даже голову не подняла, а вторая даже не знает, где что лежит. Вообщем как обычно. Пофигизм. Позор !!!

Татьяна (16 июня 2014) – плохо

На просьбу уточнить наличие препарата по телефону первый (1) раз ответили, что у них большая загруженность и попросили перезвонить через 30 мин. Во второй раз (2), когда я перезвонила, повторили то же самое, мол, много заказов и людей много и сказали, чтобы перезвонила завтра.
Персонал плохо подготовлен и отказывается предоставлять информацию по наличию товара по телефону.

Ира (13 июня 2014) – отлично

спасибо вам ребята!!!!! реальное наличие лекарств, реальные сроки годности. оригинал!
доставка , что немало важно! спасибо Ване за внимание и понимание!

анатолий (7 июня 2014) – отлично

работают хорошо и быстро. да было, что не сразу отвечали, но это, я так понимаю, ЗАГРУЖЕНОСТЬ!!! Делают доставку, если надо, даже очень быстро.

Павел (27 мая 2014) – ужасно

Полностью согласен с отзывом Elizа. На вопрос о наличии и стоимости препарата по телефону, пару минут ответа не было, что то невнятно пробормотали, а потом - " - перезвоните у меня на кассе люди". Без пожалуйста ,извините, просто повесили трубку. Кто занимается подбором такого персонала? В такую аптеку ни ногой.

Страницы: ← предыдущая 1 2

Новостей пока нет

 

Реклама