Корзина резервированияРезервирование
Каталог лекарств
  • 3 29

    Аптека "Гелекси" (Киев) – средне (29 отзывов)

    • Телефон: (044) 242-08-07, (044) 578-20-07
    • Адрес: г. Киев, ул. Ереванская, 7 (показать на карте)
    • Время работы: Пн. - Пт.: 08.00 - 21.00, Сб.: 10.00 - 20.00, Вс.: 10.00 - 18.00



Аптека на карте

Загрузка карты...

Задать вопрос, оставить отзыв об аптеке

Вы хотите:
 
Оценка аптеки *
Отзыв *
Ваше имя *
Ваш e-mail (нигде не показывается) *
Проверочный код (с картинки) *
 
Татьяна (9 июня 2016) – ужасно

Эту аптеку не советую Никому!!!Грубый и хамский персонал!заказала лекарство-заказ до 6 вечера ждала до утра так и не привезли и не перезвонили.,лечение пришлось отложить!!!позвонила в аптеку,почему не привезли а милая девушка сказала уже везут,но ваше лечение и это лекарство вам уже ничем не поможет!!МИЛАЯ ДАМА НЕНУЖНО МЕНЯ ХОРОНИТЬ!!Я БУДУ ЖИТЬ ВАМ НАЗЛО!!!БЛАГОДАРЮ всему вашему коллективу, что открыли нам ваше истинное лицо!

Людмила (8 апреля 2016) – отлично

Я довольна сервисом и цена порадовала, особенно учитывая что это лекарство сложно сейчас найти в аптеках. доставляли курьером

Александр (27 февраля 2016) – плохо

Как с цепи) По наличию вроде как ничего. Девушка вроде бы как молодая ответила, но злюка ужасная!)

тарас (20 февраля 2016) – ужасно

телефоны не отвечают

Елена (15 февраля 2016) – отлично

Сегодня позвонив в аптеку, мне ответили на все мои вопросы о наличии медикаментов. Понравилось обслуживание.

Дима (21 января 2016) – отлично

Я скажу больше я из другого города обзвонил почти весь киев и не только по аптекам везде или нету или мы не высылаем а тут только набрал и сказали припарат есть вышлем без проблем в тото же день препарат выслали. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ВЫ НАС ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ

Роман (19 января 2016) – отлично

Начну с того,что я с начала заказал препарат (не читая отзывов).Приехал и меня обслужили за 2-3 мин.все рассказали,как и что.
Только потом стал читать отзывы.Или мне повезло или аптека сделала выводы.Оббегал всю Оболонь,сюда позвонил и без всяких проблем.

Ирина (9 декабря 2015) – ужасно

Аптека - огонь :) Позвонила узнать о наличии препарата, сказали есть, приезжайте. Я тут же уточнила срок годности - пошли смотреть и оказалось, что препарата в наличии нет. Если бы не уточнила срок годности, ездила бы зря через весь город!

Алёна (29 августа 2015) – плохо

Смените барышню на телефоне. Она от одного вопроса о возможности резерва препарата приходит в такое раздражение, будто я телефонный хулиган с шутками про прачечную. Логичная ведь просьба при заказе узкопрофильного антитромботического на цену от пяти тысяч гривен.
Нет - значит нет. В другой аптеке зарезервировала.

Константин (4 июня 2015) – ужасно

Позвонил, уточнить наличие лекарства "Омакор". Получил подтверждение и цену. После работы решил пройтись до аптеки пешком 3км. Пришел и понял, что прогулялся по жаре , так просто. Нет лекарства, нужно было резервировать, о чем меня, почему то, не предупредили. Я думал иду в аптеку, а получилось на блошиный рынок, где всех товаров по одной штучке.
Советский сервис - рулит, но не забывайте, что вы продаете не пиво, а лекарства, которые иногда могли спасти жизнь.

Страницы: ← предыдущая 1 2 3

Новостей пока нет

 

Реклама