Кошик резервуванняРезервування
Каталог ліків
  • 3 7

    Аптека "СІТІМЕД" – нормально (7 відгуків)

    Аптека "СІТІМЕД"
    • Телефон: (048) 700-26-00, (067) 641-03-13
    • Адреса: м. Одеса, пров. Маяковського, 9 (показати на мапі)
    • Час роботи: щоденно, з 08:00 до 21:00
    • Доставка*Крім лікарських засобів, заборонено законодавством.: безкоштовна по Одесі від 500 грн. Новою Поштою по Україні.
    • Рідкісні медикаменти під замовлення.



Аптека на мапі

Завантаження мапи...

Поставити запитання, залишити відгук про аптеку

Ви бажаєте:
 
Оцінка аптеки *
Відгук *
Ваше ім'я *
Ваш e-mail (не публікується) *
Перевірочний код (з картинки) *
 
Олег (13 січня 2021) – відмінно

Добрый день! 11.01.2021 заказал мазь Микосептин по новой почте. В тот же вечер мне его отправили и на следующий день он был уже у меня. Спасибо большое девушке провизору (жаль имени не знаю), которая принимала заказ, за консультацию. Объяснила мне все культурно и доходчиво. Спасибо за оперативность :)

Відповідь аптеки (13 січня 2021)

Добрый день, Олег. Спасибо Вам большое за обратную связь. Мы рады что работа наших сотрудников вызвала у вас положительные эмоции. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья и самого наилучшего!! )

Анастасия (15 вересня 2020) – відмінно

Добрый день! Заказала редкий препарат, Интести Бактериофак, по новой почте, оплатила, в тот же вечер мне его отрравили, и на следующий день он был уже у меня) Спасибо большое за оперативность)

Відповідь аптеки (15 вересня 2020)

Добрый день, Анастасия. Спасибо за приятную обратную связь. Наша компания рада, что мы смогли помочь Вам с поиском препарата и что у Вас остались положительный отзыв о работе наших сотрудников. Мы желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья :)

Ульяна (11 липня 2019) – дуже погано

Покупала таблетки Кетанов в аптеке Ситимед на Преображенской 22, была сильная головная боль, абсолютно не помогли, потом муж пил те же таблетки от зубной боли, ждал три часа и опять никакого эффекта, пошли взяли в другой аптеке Кетанов и боль прошла!!!!Вывод один-в этой аптеке продают подделку!!! Больше ничего не буду в ней покупать!!! Берегитесь!!!

Відповідь аптеки (12 липня 2019)

Добрый день, Ульяна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь всегда.
Все препараты в нашей сети проходят тщательный входной контроль, препараты закупаются у дистрибуторов, которые несут 100% ответственность, что все препараты качественные. На данный препарат есть сертификаты качества, которые подтверждают, что лекарственный препарат соответствует требованиям и нормам.
Головная боль, а особенно сильно выраженная, может быть признаком различных патологий: высокое или низкое давление, спазм в шейном отделе, остеохондроз, спазм сосудов головного мозга и масса иных причин. В различных случаях эти все патологии могут вызывать головную боль, но лечатся другими препаратами. Например, если боль в голове возникла из-за повышенного давления, то обезболивание не устранит причину, нужно обязательно принять препарат для понижения давления, чтобы состояние не ухудшалось.
В наших аптеках есть возможность бесплатно померять давление автоматическим прибором - тонометром. Пожалуйста, если у Вас или Ваших близких будет такое недомогание - обращайтесь, сотрудники измерят давление для понимая дальнейших действий и какой препарат нужно принять. В случае приема кетанов от зубной боли, мы допускаем, что болевой синдром был очень сильный, к врачу видимо не было возможности обратиться и одной таблетки оказалось не достаточно, чтобы убрать такую сильную боль. Соотвественно, после увеличения дозы и приема еще таблетки, боль уменьшилась. В обоих случаях, мы очень рекомендуем обращаться к доктору для выявления причины боли и назначения лечения заболевания. Так как очень важно для здоровья не убирать симптом, а найти и вылечить причину.
Мы желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.

Наталия (20 лютого 2019) – дуже погано

Сотрудники не умеют общаться, только хамят и проклинают. Объяснять и спокойно с пониманием разговаривать для них это чуждо. За 100 грн. проклинают, я их оплатила и даже не была против. Испорчено настроение на весь день.

Відповідь аптеки (20 лютого 2019)

Добрый день, Наталия. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что реагируете на, к нашему большому сожалению, в данном случае некачественную работу наших сотрудников. В нашей компании таких инцидентов не было, и мы делаем максимально возможное, чтобы и не было. К сожалению новый сотрудник допустил ошибку в общении и некорректно работал. Сегодня наша региональная менеджер по работе связалась с Вами и принесла извинения и также провела работу с сотрудником. Приносим извинения за такую ситуацию. Мы будем стремиться к тому, чтобы такого никогда не повторялось.

Елена (24 травня 2018) – відмінно

Осталась очень довольна обслуживанием в аптеке Ситимед на Преображенской,22. Особая благодарность Наталье Анатольевне.Нужен был препарат под заказ. Очень быстро посмотрели наличие, объяснили условия перевозки. Все четко и очень профессионально. Поэтому благодарность за внимание и профессионализм. Приятно. Большое спасибо.

Відповідь аптеки (24 травня 2018)

Здравствуйте, Елена. Спасибо за оставленный положительный отзыв! Наша компания очень рада, что у Вас остались хорошие позитивные эмоции после работы с нашими сотрудниками. Мы желаем Вам крепкого здоровья и всего самого хорошего Вам и Вашим близким.

Оксана (11 вересня 2017) – погано

Позвонила, уточнили ,что препарат есть на складе. Сразу оформила доставку в Киевскую облась. А по факту доставили вместо глазных капель мазь для суставов. Название препарата даже отдаленно не созвучное. Очень невнимательны. Потеряна неделя лечения.

Відповідь аптеки (15 вересня 2017)

Добрый день, Оксана. Наша компания приносит Вам наши извинения за не профессиональную работу сотрудников. С работниками аптеки была проведена работа. Мы делаем все, чтобы такое в дальнейшем не повторилось.

Константин (21 квітня 2017) – відмінно

Позвонил на Преображенскую 22, забронировали мне редкое лекарство на филатова 68, приехал купил, спасибо тому парню кто бронировал и нашел его мне. А на Нежинской 14 все время трындит и трубку не берет...

Відповідь аптеки (23 квітня 2017)

Здравствуйте, Константин. Мы выражаем Вам благодарность за отзывы о работе наших аптек.
Аптеке на Преображенской,22 будет объявлена благодарность за хорошую работу.
Аптеке на Нежинской,14 будет сделано замечание, так же будет проведено собрание для устранения причин не качественного сервиса.
Будет непременно улучшаться! Спасибо Вам. Желаем Вам крепкого здоровья!

Реклама