Кошик резервуванняРезервування
Каталог ліків
  • 3 33

    Аптека "Гелекси" – нормально (33 відгука)

    Аптека "Гелекси"
    • Телефон: (044) 242-08-07, (044) 578-20-07, (066) 381-15-16
    • Адреса: м. Київ, вул. Єреванська, 7 (показати на мапі)
    • Час роботи: Пн. – Пт.: з 08:00 до 20:00; Сб. – Нд.: з 09:00 до 18:00
    • Доставка*Крім лікарських засобів, заборонено законодавством.: самовивіз

Поставити запитання, залишити відгук про аптеку

Ви бажаєте:
 
Оцінка аптеки *
Відгук *
Ваше ім'я *
Ваш e-mail (не публікується) *
Перевірочний код (з картинки) *
 
Роман (19 січня 2016) – відмінно

Начну с того,что я с начала заказал препарат (не читая отзывов).Приехал и меня обслужили за 2-3 мин.все рассказали,как и что.
Только потом стал читать отзывы.Или мне повезло или аптека сделала выводы.Оббегал всю Оболонь,сюда позвонил и без всяких проблем.

Ирина (9 грудня 2015) – дуже погано

Аптека - огонь :) Позвонила узнать о наличии препарата, сказали есть, приезжайте. Я тут же уточнила срок годности - пошли смотреть и оказалось, что препарата в наличии нет. Если бы не уточнила срок годности, ездила бы зря через весь город!

Алёна (29 серпня 2015) – погано

Смените барышню на телефоне. Она от одного вопроса о возможности резерва препарата приходит в такое раздражение, будто я телефонный хулиган с шутками про прачечную. Логичная ведь просьба при заказе узкопрофильного антитромботического на цену от пяти тысяч гривен.
Нет - значит нет. В другой аптеке зарезервировала.

Константин (4 червня 2015) – дуже погано

Позвонил, уточнить наличие лекарства "Омакор". Получил подтверждение и цену. После работы решил пройтись до аптеки пешком 3км. Пришел и понял, что прогулялся по жаре , так просто. Нет лекарства, нужно было резервировать, о чем меня, почему то, не предупредили. Я думал иду в аптеку, а получилось на блошиный рынок, где всех товаров по одной штучке.
Советский сервис - рулит, но не забывайте, что вы продаете не пиво, а лекарства, которые иногда могли спасти жизнь.

Мария (24 квітня 2015) – відмінно

Очень понравилось обслуживание. Всё быстро, персонал вежливый, внимательный. Особенно понравились цены (почти 30% разница в цене с другой аптекой). Да и таблетки свои искала долго, нигде нет в наличии... А "Гелекси" порадовали - и препарат есть, и цена адекватная. Удобная оплата картой. Аптекой очень довольна. Буду рекомендовать всем и сама с удовольствием воспользуюсь в случае необходимости. Хотя, лучше не болеть... Все здоровья. Коллективу аптеки большое спасибо

Дима (1 лютого 2015) – відмінно

Все отлично!

Роман (30 січня 2015) – відмінно

Заказывал Ластет и Прокарбазин для бабушки в Днепропетровск, первый раз не хотел рисковать и заказал через друзей в Киеве, второй курс смело заказывал прямо к бабушке )))
Все понравилось... И отдельное спасибо за оперативность!!

Инна (16 січня 2015) – відмінно

Обращались дважды - и Слава Богу - все хорошо! Оперативная доставка по Украине, общение в телефонном режиме - тоже - вполне!

Ксения (7 грудня 2014) – дуже погано

аптека просто полный трындец, если не сказать более грубо!
06.12.14. позвонила в аптеку заризервирывать Аминовен инфант 10%(препарат для недоношеных деток), сказали что в наличие он есть и я попросила отложить мне два флакона сказала завтра заберу. Сегодня приехала с м.Оболони на Ереванскую забрать препарат, помимо того что я ждала 20 мин. пока откроется аптека (якобы технический перерыв, хотя об этом перерыве не слова не на сайте не на вывеске возле аптеки), мне сказали что сменщик оставил мой номер и сообщил что я приеду, но у них произошла ошибка компьютер показывает что препарат в наличии есть один флакон, но в наличии его нет! А мне что прикажете делать препарат мне нужен был на сегодня и я из-за них уже опаздывала в больницу! Почему просто не позвонить было и не извиниться за ошибку, чтоб я зря не ехала. Выходит просто так потратила своё время, 15 грн. на проезд и опоздала в больницу! Я это просто так не оставлю!!!

Александр (1 вересня 2014) – дуже погано

Согласен с Дарьей.
Выпало и мне счастье пообщаться с этой "пожилой женщиной-блондинкой".
Судя по описаниям то эта женщина меня тоже обслуживала.
Одним словом, после долгого копания по полкам часть необходимых мне препаратов нашла но львиную долю нет, сказала прийти завтра она всё подготовит (значит эти препараты были в наличии просто не знала где). Но позвольте, зачем мне завтра? В общем, всё что не нашла она было куплено в соседней аптеке кажется "Витаминка" (главное без тормозов и даже дешевле) потому как не хотелось ехать на левый берег и ещё где то останавливаться.
Вопрос, у Вас все такие или мне просто повезло?
Если весь персонал такого же склада то вопросов более не имею, а если это отдельная личность то нужно поработать над персоналом потому как это не дело по пол часа обслуживать клиента. Я понимаю что заказы бывают разные и на их комплектацию требуется определённое колличество времени но в моём случае мой список был не настолько закрученный чтобы обслуживать около получаса (и при этом не собрать) и передо мною ещё очередь выстоять.
Успехов Вам и Вашему делу.
Подводите итоги.

Реклама